Поддержать «Добрею»

Практикующий логопед, дефектолог.

В 2019 году закончила Псковский государственный университет по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия». Диплом с отличием.

На данный момент обучается в Псковском государственном университете в магистратуре в Институте образования и социальный наук по тому же самому направлению подготовки, но с другим профилем «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями».

Курсы и вебинары:

  • Октябрь 2018 г. ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" г. Москва. "Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста" (72 ч.)
  • Февраль -Март 2018 г. ФГБОУ ВО "ПГУ" г. Псков. Повышение квалификации по программе "Логопедическая работа с больными, перенесшими органическое поражение головного мозга"(72 ч.)
  • Апрель 2018 г. АНО "Логопед Плюс. Учебный центр "Логопед-Мастер" г. Москва.
  • "Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС"(16 ч.) Автор - Томилина Светлана Михайловна.
  • Ноябрь 2018 г. ФГБОУ ВО "ПГУ" г.Псков. Приняла участие в научно-методическом семинаре "Логопедическая работа с дошкольниками с ОВЗ".

Основная деятельность заключается в следующем:

  1. Диагностика речевых навыков и психических процессов.
  2. Постановка звуков речи и внедрение их в самостоятельную речь ребёнка.
  3. Развитие мелкой и общей моторики ребёнка, его координации и двигательной активности.
  4. Развитие чувственного восприятия: зрительного, тактильного, обонятельного, осязательного, речевого.
  5. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий, которые направлены на развитие звуковой и лексико-грамматической стороны речи, а также на развитие связной речи.
  6. Включение в работу логопедического массажа, который позволяет укрепить/расслабить мышцы артикуляционного аппарата.
  7. Запуск речи
  8. Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: минимальная мозговая дисфункция, легкая степень умственной отсталости, аутизм, с тяжелыми нарушениями речи.

Начиная развивать ребёнка с самого раннего возраста, можно достичь определённых целей и довести ребёнка до как можно высокого уровня развития его способностей.