Поддержать «Добрею»

Нейропсихолог.

Психолог, опыт работы 20 лет.

Направления работы:

  • нейропсихологическая коррекция нарушений развития у детей( использование в работе метода сенсорной интеграции, базальной стимуляции);
  • психологическая помощь для детей, имеющих эмоциональные проблемы: высокая тревожность, агрессивность, негативизм, замкнутость (методы арт-терапии, песочной терапии);
  • консультирование родителей по вопросам взаимодействия с ребенком и личностным трудностям

Образование:

1999г ПГПИ им С.М. Кирова, специальность учитель биологии, психолог. Форма обучения-очная

Дополнительное образование:

  • Июль 2019г- Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация. 72 ак.ч.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Д.Б. Карвасарского
  • Июнь 2018г семинар «Психологическая помощь детям, пережившим насилие». Фонд «Врачи-детям»
  • Февраль 2018г «Деятельность службы школьной медиации» 48 ак.ч. ГБОУ ДПО ПОИПКРО
  • Апрель 2017г Системное консультирование и системные расстановки. 256 ак.ч Санкт-Петербургский институт системной терапии и организационного консультирования.
  • Март 2016г Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления и биологической обратной связью (БОС) 32 ак.ч. НПФ «Амалтея» СПб.
  • Август 2015г Песочная терапия.Юнгианский подход. 40 ак.ч Институт практической психологии «Иматон» СПб
  • Май 2015 г Эмоционально-образная терапия. 144 ак.ч. Институт Линде, Москва
  • Ноябрь 2014г Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности. 24 ак.ч Институт практической психологии «Иматон» СПб
  • Апрель 2014г»Штурм цели». Методика группового коучинга в формате настольной игры. 24 ак.ч. Институт практической психологии «Иматон» СПб
  • Март 2014г Использование креативной психотерапии работе психолога 54 ак.ч. Центр практической психологии образования г.Москва
  • Февраль 2014г Песочная терапия Юнга в семейном консультировании. 32 ак.ч. Институт практической психологии «Иматон» СПб
  • Январь 2014г Использование арт-терапии в работе с женской инициацией. Московский институт психоанализа.
  • Февраль 2013 «Окно в мир ребенка». Модель психологической помощи семье В.Оклендер» 24 ак.ч. Институт практической психологии «Иматон» СПб
  • Сентябрь 2012г Психологические аспекты риска суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте. 72 ак.ч. Псков ГУ.
  • Октябрь 2012 г.Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС» 72 ак.ч. НОУ «Институт специальной педагогики и психологии»
  • Ноябрь 2011г Технологии психологического сопровождения учащейся молодежи в трудных жизненных ситуациях. 72 ак.ч. Псков ГУ.
  • Январь 2010г Теоретические основы деятельности психологической службы. Активные формы психологической помощи. 72 ак.ч. ГБОУ ДПО ПОИПКРО
  • Июль 2009г Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии. 24 ак.ч. Институт практической психологии «Иматон» СПб
  • Май 2009г Драматические сценарии детства в душевной жизни взрослого.Как избежать негативных последствий детских травм. 24 ак.ч. Институт практической психологии «Иматон» СПб.