Поддержать подопечных

Лемпс Татьяна Владимировна

Образование:

Псков ГУ, отд: Учитель начальных классов, по специальности педагогика и методика начального образования.

Специализация - коррекционно- педагогическая деятельность. Псков ГУ. 2007г.

Проф.переподготовка:

1." Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" Московкий институт современного академичекого образования. 26.04.2017-29.06.2017

Повышение квалификации:

1. "Основы специальной психологии в контексте образования детей с ОВЗ", (Псковкий Государсвенный университет). Ноябрь 2017

2. Инновационные технологии развития речи у детей дошкольного возраста, (АНО ДПО Центр Интеллектуального и профессионального развития") июль 2020.

3. Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии. (АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф.") март 2021


Вебинары и семинары:

  •  Мозжечковая стимуляция на оборудовании derBalanier
  •  Алалия: Нейролингвистический подход в диагностике и коррекции.
  • Речевая слуховая агнозия: Развитие понимания обращенной речи и построение глагольной парадигмы.Диспраксия: Нейрпсихологический поход.Коррекция дизартрии: тело, пракис, звук. Объемом 5 часов. Центр нейропсихологии и дефектологии Дирижабль. июль 2020.

  • Авторский курс Рината Каримого "Запуск речи" :

-Запуск речи

-Музыкальная терапия

-Нейропихологические игры

-Тейпирование

- АВА терапия

-диагностика

(Тренинг студия Р. Каримого). июль 2020

  • "Постуральный менеджмент детей двигательными нарушениями". (Реабилитека) ноябрь 2020
  • Активное перемещение ребенка. (Реабилитека) декабрь 2020
  • "Установление руководящего контроля. Альтернативная коммуникация при помощи PECS. ("Аутека") январь 2021


Направления работы:

1.Первичное дефектологическое обследование, определение "зоны ближайшего развития" ребенка. Составление индивидуальной программы занятий.

2. Диагностика нарушений сенсорной интеграции .

3. Индивидуальные коррекционные занятия направленные на формирование и развитие игровой деятельности; стимулирование познавательной активности; выполнение кинезиологических упражнений;

развитие координации движений и чувства равновесия;

развитие мелкой и крупной моторики, графомоторных навыков;

формирование начальных математических представлений

4.Запуск речи неговорящих детей.

5. Диагностика зрительных функций, составление индивидуальной программы работы по развитию остаточного зрения или обучение ребёнка особым компенсаторным навыкам (адаптация)

6. Индивидуальная коррекционно-педагогическая работа с детьми имеющими нарушения зрения различной степени тяжести:

7. Консультирование родителей незрячих детей (адаптация ребенка, рекомендации по обустройству быта, воспитанию, занятиям)



Поддержать наших подопечных

Сделать абилитацию и реабилитацию бесплатной и доступной может каждый!

Это очень просто!

Подпишитесь на регулярный платеж.

Так мы сможем РЕАБИЛИТИРОВАТЬ всех детей Пскова и области БЕСПЛАТНО!!!

Помогите дотянуться до звезд!