Лемпс Татьяна Владимировна
Образование:
Псков ГУ, отд: Учитель начальных классов, по специальности педагогика и методика начального образования.
Специализация - коррекционно- педагогическая деятельность. Псков ГУ. 2007г.
Проф.переподготовка:
1." Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" Московкий институт современного академичекого образования. 26.04.2017-29.06.2017
Повышение квалификации:
1. "Основы специальной психологии в контексте образования детей с ОВЗ", (Псковкий Государсвенный университет). Ноябрь 2017
2. Инновационные технологии развития речи у детей дошкольного возраста, (АНО ДПО Центр Интеллектуального и профессионального развития") июль 2020.
3. Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии. (АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф.") март 2021
Вебинары и семинары:
- Мозжечковая стимуляция на оборудовании derBalanier
- Алалия: Нейролингвистический подход в диагностике и коррекции.
- Речевая слуховая агнозия: Развитие понимания обращенной речи и построение глагольной парадигмы.Диспраксия: Нейрпсихологический поход.Коррекция дизартрии: тело, пракис, звук. Объемом 5 часов. Центр нейропсихологии и дефектологии Дирижабль. июль 2020.
- Авторский курс Рината Каримого "Запуск речи" :
-Запуск речи
-Музыкальная терапия
-Нейропихологические игры
-Тейпирование
- АВА терапия
-диагностика
(Тренинг студия Р. Каримого). июль 2020
- "Постуральный менеджмент детей двигательными нарушениями". (Реабилитека) ноябрь 2020
- Активное перемещение ребенка. (Реабилитека) декабрь 2020
- "Установление руководящего контроля. Альтернативная коммуникация при помощи PECS. ("Аутека") январь 2021
Направления работы:
1.Первичное дефектологическое обследование, определение "зоны ближайшего развития" ребенка. Составление индивидуальной программы занятий.
2. Диагностика нарушений сенсорной интеграции .
3. Индивидуальные коррекционные занятия направленные на формирование и развитие игровой деятельности; стимулирование познавательной активности; выполнение кинезиологических упражнений;
развитие координации движений и чувства равновесия;
развитие мелкой и крупной моторики, графомоторных навыков;
формирование начальных математических представлений
4.Запуск речи неговорящих детей.
5. Диагностика зрительных функций, составление индивидуальной программы работы по развитию остаточного зрения или обучение ребёнка особым компенсаторным навыкам (адаптация)
6. Индивидуальная коррекционно-педагогическая работа с детьми имеющими нарушения зрения различной степени тяжести:
7. Консультирование родителей незрячих детей (адаптация ребенка, рекомендации по обустройству быта, воспитанию, занятиям)