Вчера закончился наш курс с Ильей .
Нам посчастливилось на него попасть случайно, образовалось окошко и нас пригласили! У Ильи Прокофьева всегда все расписано и прорваться к нему очень сложно. Он еще не уехал, а мамочки спрашивают, когда ждать вновь!!!! Все специалисты в Центре Добрея подобраны грамотно вот прям как говориться: "то что доктор прописал!!!"
Это был наш первый опыт на его курсе.
Честно мы в восторге. Новые умелочки долго не заставили себя ждать!
Наша Марусенька всегда рада учиться чему то новому...А тут ей пришлось учиться работать на пределе своих возможностей. У нее заработали мышцы ног, которые до этого спали... Устоять в разных ситуациях, которые предлагал Илья очень сложно о и здоровому человеку, а при парезах и подавно!!!!
Мы начали заниматься с девочками! Мне очень нравится серьёзное и ответственное отношение к подготовке и проведению занятий, чёткая формулировка запроса и задач, очень тёплый контакт с ребёнком.
Работаем над закрепление звуков, с которыми работали у Марии.
Даня очень доволен! И результат меня радует!
Отзыв о занятиях с логопедом, Горбуновой Анастасией.
Мы начали ходить, т к есть трудности с глухими согласными на восприятие. Ребенок идет с удовольствием, нравятся домашние задания для закрепления эффекта. Эффект лучшей ориентации в звуках согласных виден. Спасибо!)) Будем ходить до идеального результата))))
Серьезно, поймала себя на мысли, что курс СМЕ (Cuevas Medek Exercises) пролетел незаметно..обычно, уже после 4 занятия чувствую дикую усталость - спина болит и морально тяжело (переживаю за Лисенка).
А тут...как говориться - "В припрыжку, без отдышки, и с улыбкой на лице")))
Илья Прокофьев наш любимый реабилитолог. Нам очень запала в душу эта методика, подход самого специалиста и главное, результат!
Если в двух словах, то большинство из упражнений направлены на тренировку баланса и координации. Но что меня заинтересовало, в этой методике, так это то, что идет провоцирование мозга ребенка на автоматический ответ постурального и функционального контроля. Т.е. упражнения построены таким образом, чтобы через действие, мозг принял и понял, что ему делать дальше. Основная работа не с мышцами, а с головой.
Было интересно наблюдать за тем, как Илья оценивает "новую" Алису)) Действительно, он заметил явные перемены. Даже был удивлен))
Наш мозг, наконец, начинает работать и Алиса отвечает на импульсы движением. За курс мы значительно улучшили удержание головы и верхнюю часть туловища. Алисе начало нравиться сидеть.
Сегодня, например, сидя , она трогала игрушки. В этом, так же, заслуга Татьяны - дефектолога.. Руки Лисенка больше не лежат тряпочками на кровати, а постоянно изучают пространство вокруг, помогают в перевороте и ищут опору. Появилась любимая игрушка -тоже лисенок
Мы благодарны вам за эту возможность!