Знаете, в чем одна из сложностей в занятиях с детьми с ОВЗ?
Они не всегда хотят заниматься
Даже если в ходе регулярных занятий у ребенка сформировано учебное поведение - бывают дни или даже периоды, когда "собрать в кучу" малыша просто невозможно.
Нервная система таких деток очень нестабильна и на нее могут повлиять эмоции за день, усталость после сада или школы, магнитные бури и т.д.
Что делать?
Очень просто! ИГРАТЬ!
Игра - это то, от чего ребенок никогда не откажется
Можно поддержать начатую ребенком игру, предложить свою, посоревноваться в чем-то, начать играть самостоятельно и ждать, когда ребенок присоединиться, попросить помощи в начатой игре - так много очень простых позитивных инструментов, которые легко и естественно включают ребенка в работу.
Играя специалист продолжает выполнять те задачи, которые были запланированы. Почти под каждое задание можно найти игру и сделать процесс взаимодействия комфортным и приятным для ребенка!
Важный элемент здесь - доверие
Мы не пытаемся обмануть или перехитрить ребенка, нам не нужно улыбками и обещаниями заманить в кабинет чтобы там усадить за стол и заставить заниматься. Нет!
Мы "подключаемся" к нему и сотрудничаем.
Дети этого не осознают, но они на уровне ощущений знают и каждый раз чувствуют - здесь безопасно. А ещё и очень интересно
Начиная с игры дети плавно включаются в рабочий процесс.
Каждый специалист Добреи прекрасно знает, что любят его подопечные, как их замотивировать и увлечь. И все вместе мы получаем очень воодушевляющие результаты
Хотите так же?
Звоните нам - 8 906 221 6770
Наши замечательным администраторы проконсультируют вас и порекомендуют нужного специалиста.