Дрожжина Полина Евгеньевна
Направление работы:
- развитие когнитивных функций: процессов мышления, памяти, внимания
- развитие навыков и умений в соответствии с возрастными нормами
- организация речевого развития (постановка, автоматизация и дифференциация звуков, построение предложений, увеличение словарного запаса)
- развитие графомоторных навыков, мелкой и крупной моторики
- формирование произвольной регуляции деятельности и поведения
- формирование навыков социального поведения
- Формирование базовых арифметических навыков
- развитие логического мышления и внимательности
- дошкольная подготовка
- Формирование элементарных математических представлений (счёт, формы, размеры)
- Ознакомление с окружающим миром (природа, общество)
- Развитие логического мышления и внимательности
2. Формирование речевых навыков
- Развитие связной речи, умение выражать свои мысли
- Обогащение словарного запаса
- Развитие навыков аудирования и понимания устной речи
3. Подготовка к навыкам чтения и письма
- Ознакомление с буквами и звуками
- Развитие моторики руки для письма (рисование, элементы графомоторики)
- Навыки звуко-буквенного анализа слов
4. Социально-эмоциональное развитие
- Формирование навыков общения и сотрудничества
- Умение слушать и следовать инструкциям
- Развитие самостоятельности и ответственности
5. Подготовка к учебной деятельности
- Формирование навыков концентрации и усидчивости;
- Ознакомление с режимом дня школьника;
- Развитие мотивации к обучению и интереса к знаниям
Образование:
- ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет», специальное дефектологического образование (Логопедия), логопед
- ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет», прикладная психология, психолог.
Повышение квалификации:
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе «Профессиональная деятельность педагога-психолога», педагог-психолог.
О занятиях Полина говорит:
Работа с детьми — это не просто профессия, а призвание. Я выбрал это направление, потому что считаю важным помогать детям раскрывать их потенциал, поддерживать их в момент становления и адаптации к школьной жизни. Важнейшим считаю создание комфортной и поддерживающей среды, в которой каждый ребёнок чувствует себя уверенно и мотивированно.
Самое главное в работе с детьми — это внимание к индивидуальным особенностям каждого ребёнка, уважение к его темпу развития и потребностям. Только в таком подходе возможно гармоничное развитие и успешная подготовка к школе, что заложит фундамент для дальнейших успехов и любви к учёбе.