Стулова Анна Васильевна
Направления работы:
- развитие когнитивных функций: процессов мышления, памяти,
- внимания, восприятия, речи
- развитие навыков и умений в соответствии с возрастными нормами
- организация речевого развития (запуск речи, постановка и
- автоматизация звуков, построение предложений, увеличение
- словарного запаса)
- развитие графомоторных навыков, мелкой и крупной моторики
- развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков
- формирование произвольной регуляции деятельности и поведения
- формирование навыков социального поведения
- формирование и развитие социально значимых качеств ребенка при
- включении в разнообразную деятельность
- психологическое консультирование детско-родительских
- взаимоотношений
Образование:
- ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», психолог. Преподаватель психологии
- ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», специальное (дефектологическое) образование
- ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России, психологические науки
Дополнительное образование:
- ГОУ СПО «Курский педагогический колледж Курской области», преподавание в начальных классах
- АНО ДПО «ФИПКиП», специальное (дефектологическое) образование: сурдопедагог
- ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», учитель-дефектолог
- НОЧУ «УМЦ ВОГ» «Основы русского жестового языка» (язык коммуникации глухих граждан)
Повышение квалификации:
- ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения» «Эффективные инновационные технологии работы специалистов ранней помощи с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
- ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС»
- ФГБОУ ВО КГМУ «Создание специальных условий для получения образования обучающимися-инвалидами и лицами с ОВЗ»
- ОГБУ ДПО КИРО «Современные технологии деятельности социального педагога с различными категориями обучающихся»
- ОГБУ ДПО КИРО «Технологии сурдоперевода в специальном образовании»
- ОГБОУ ДПО КИРО «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования»
- ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных учреждениях»
- ОГАОУ ДПО БелИРО «Педагогика Марии Монтессори: содержание и организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ»
О занятиях Анна говорит:
Широко распахнутые глаза детей придают значимость и нужность моей работы, цель которой – оказание помощи, создание благоприятных условий для развития личности, успешной интеграции и социализации каждого ребенка.
Главный инструмент –индивидуальный подход с учетом особенностей психики и здоровья позволяет развивать необходимые для этого умения и навыки.