Поддержать подопечных

Торженова Мария Александровна

Поведенческий терапевт, логопед.

Образование:

  1. декабрь 2012 - Псковский ГУ - бакалавриат. Направление - социальная работа.
  2. июль 2014 г.Псковский ГУ - магистратура с отличием - направление - педагогическое образование.
  3. февраль 2018 г. - Псковский ГУ - профессиональная переподготовка по программе "Дефектология. организация специальной психолого-педагогической помощи людям с ОВЗ" профиль - логопедия.

Квалификация учитель-логопед. 

Повышение квалификации

Март 2021 г. Поведенческая терапия. ПАП. Изучение развития навыков, функциональный подход к исследование вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития

Дополнительное обучение:

  •  июль 2020 - вебинар "Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье"
  • июль 2020 - курс обучения "логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС"

Семинары и вебинары:

  • апрель 2020 - Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста
  • июнь 2020 - Обследование и коррекция произношения детей со стер
  • июль 2020 - Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции детей и неврологическое здоровье (родовой травматизм при заболеваниях матери)
  • август 2020 - Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР
  • сентябрь 2020 - Когнитивные особенности детей цифровой эры
  • сентябрь 2020 - Документация учителя догопеда Дошкольной образовательной организации
  • сентябрь 2020 - Причины и способы диагностики и коррекции недоразвития фонематической системы у детей с ТНР
  • октябрь 2020 - Диагностика речевых нарушений при очаговых поражениях мозга
  • октябрь 2020 - Афатические нарушения сосудистой и нейро-дегенеративной этиологии.
  • ноябрь 2020 - Дистанционная коррекционная работа с моторным алаликом. Работать нельзя отступать
  • ноябрь 2020 - Традиционные и инновационные к коррекции нарушений звукопроизношения у детей с различными нарушениями
  • ноябрь 2020 - Формирование произносительной речи у детей дошкольного возраста после уранопластики.
  • ноябрь 2020 - Современный подход к логопедической работе над вызыванием и постановкой звуков у детей с алалией
  • декабрь 2020 - Алалия - причины, механизмы, классификация, дифференциальная диагностика. Методы преодоления системного недоразвития речи у детей
  • январь 2021 - Заикание. Наиболее эффективные приемы нейропсихологической коррекции


Направления работы:

  1. Консультативно-диагностический прием детей с поведенческими нарушениями.  
  2.  Занятия для детей с поведенческими нарушениями (АВА)
  3.  Занятия для детей с речевыми нарушениями

На первичной консультации специалист наблюдает за ребенком в естественной среде, никак не ограничивая его поведение, (можно принести домашние видеозаписи с эпизодами нежелательного поведения)

 В результате наблюдения выявляются дефициты, имеющиеся у ребенка, формируются четкие зоны для коррекционной работы и Мария Александровна дает очень подробные рекомендации по работе с этими дефицитами.


В частности, вы получите разъяснения:

  • как наладить сотрудничество с ребенком,
  • как получить руководящий контроль (и что это такое),
  • как корректировать нежелательное поведение,
  • как помочь ребенку освоить навыки самообслуживания, (как есть ложкой, чистить зубы, одеваться, приучения к туалету и т.п).
  • как работать с формированием учебного поведения ( умение сидеть за столом, повторять за взрослым, выполнять задания самостоятельно и.т.д.)

Мария Александровна проведет мини-тренинги по каждому пункту, чтобы у родителей сложилось четкое понимание того, как действовать.


Занятия для детей с поведенческими нарушениями включают в себя:

  • коррекцию нежелательного поведения;
  • определение приоритетов вмешательства;
  • оценка базовых речевых и учебных навыков(ABLLS-R)
  • обучение навыкам самообслуживания (туалет, одевание, прием пищи)
  • составление индивидуальной программы реабилитации;
  • развитие социальных и академических навыков;
и многое другое. 


Занятия для детей с речевыми нарушениями ориентированы на:

  • Диагностику речевых навыков и психических процессов.
  • Постановку звуков речи и внедрение их в самостоятельную речь ребёнка.
  • Развитие мелкой и общей моторики ребёнка, его координации и двигательной активности.
  • Развитие чувственного восприятия: зрительного, тактильного, обонятельного, осязательного, речевого.
  • Проведение индивидуальных занятий, которые направлены на развитие звуковой и лексико-грамматической стороны речи, а также на развитие связной речи.
  • Включение в работу логопедического массажа, который позволяет укрепить/расслабить мышцы артикуляционного аппарата.
  • Запуск речи.
  • Альтернативная коммуникация.


Мария Александровна имеет большой опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с самыми разными диагнозами от генетических нарушений до РАС и ДЦП.

Записаться на консультацию и занятия можно по телефону 8-906-221-6770

Поддержать наших подопечных

Сделать абилитацию и реабилитацию бесплатной и доступной может каждый!

Это очень просто!

Подпишитесь на регулярный платеж.

Так мы сможем РЕАБИЛИТИРОВАТЬ всех детей Пскова и области БЕСПЛАТНО!!!

Помогите дотянуться до звезд!