Поддержать «Добрею»

Практикующий логопед.

Образование:

декабрь 2012 - Псковский ГУ - бакалавриат. Направление - социальная работа.

 июль 2014 г.Псковский ГУ - магистратура с отличием - направление - педагогическое образование.

февраль 2018 г. - Псковский ГУ - профессиональная переподготовка по программе "Дефектология. организация специальной психолого-педагогической помощи людям с ОВЗ" профиль - логопедия.

Квалификация учитель-логопед. 

июль 2020 - вебинар "Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье"

июль 2020 - курс обучения "логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС"


Основная деятельность заключается в следующем:

  1. Диагностика речевых навыков и психических процессов.
  2. Постановка звуков речи и внедрение их в самостоятельную речь ребёнка.
  3. Развитие мелкой и общей моторики ребёнка, его координации и двигательной активности.
  4. Развитие чувственного восприятия: зрительного, тактильного, обонятельного, осязательного, речевого.
  5. Проведение индивидуальных занятий, которые направлены на развитие звуковой и лексико-грамматической стороны речи, а также на развитие связной речи.
  6. Включение в работу логопедического массажа, который позволяет укрепить/расслабить мышцы артикуляционного аппарата.
  7. Запуск речи
  8. Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: минимальная мозговая дисфункция, легкая степень умственной отсталости, аутизм, с тяжелыми нарушениями речи.

Начиная развивать ребёнка с самого раннего возраста, можно достичь определённых целей и довести ребёнка до как можно высокого уровня развития его способностей.