Абдеева Наталья Александровна
Образование
1. Боровичский педагогический колледж
Год окончания: 2003
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
Дополнительное образование
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Прошла итоговую аттестацию по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование » по профилю «учитель-дефектолог, олигофренопедагог» 19.08.2023
- АНО «ИПАП» дополнительная профессиональная программа “Прикладной анализ поведения (АВА -терапия): коррекция поведенческих нарушений , обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ» Дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере АВА-терапии 21.08.2023
- Курс повышения квалификации. «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ФГОС». 23.06.2023
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт Петербургский институт раннего вмешательства» Программа: «Вводный курс: Денверская модель раннего вмешательства ESDM: практика применения в работе с детьми и родителями» 24.07.2023
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт Петербургский институт раннего вмешательства» Программа: «Основной курс: Денверская модель раннего вмешательства ESDM: Практика применения в работе детьми и родителями» 23.12.2023
Вебинары
Logoprofy
- Артикуляционная гимнастика 2021 год
- Сенсорная интеграция 2021 год
- Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить? 2021 год
- 10 ошибок при постановке и автоматизации звуков Р, Р` 2021 год
- Логопедический массаж в системе коррекции речи 2023 год
- Рецептура логопедического массажа по расширенной схеме 2023 год
- Механический метод постановки звуков с использованием логопедических зондов и зондозаменителей 2023 год
Дефектология ПРОФ
- Значение зондового массажа в коррекции речевых нарушений. Обзор авторских массажных зондов от Е. Н. Краузе 2021 год
- Логографические, логомоторные и реципрокные игры и упражнения как эффективные методы при коррекции звукопроизношения2021 год
- Нарушения в строении артикуляционного аппарата у детей и их влияние на звукопроизношение 2022 год
- Связь нарушения речи с проблемами окклюзии (прикуса). Алгоритм взаимодействия ортодонта и логопеда 2022 год
- Формирование грамматического строя речи у детей с 1-2 уровнем речевого развития 2022 год
о занятиях Наталья пишет:
Каждый ребенок нуждается в заботе, понимании и любви со стороны взрослых. Но есть дети, которые нуждаются в этом особо остро. Поэтому я решила стать дефектологом. Уча детей, учусь сама. Постоянно знакомлюсь с современными публикациями и статьями, посещаю и участвую в семинарах и вебинарах. Изучаю опыт коллег посредством глобальной сети интернет.